Кейс по маркетингу

Привлекли клиентов
на 4 320 000 рублей
в детский садик
в Санкт-Петербурге

Детский садик впервые за 1.5 года стал прибыльным

Потрачено:
39 987,45 руб
Заявок: 14 заполненных форм на сайте и 68 звонка
Цена заявки: 487 рублей
Подписали и оплатили договор: 12
Цена клиента: 3 335 рублей
Выручка за месяц: 360 000 руб.
Годовая выручка: 4 320 000 рублей
Задача
ща порешаем
Клиент: детский садик в Выборгском районе г. Санкт-Петербурга
Ситуация клиента:
Часть групп набралась, но через год поток желающих прекратился. Наружная реклама эффекта не дала и не окупилась.
В итоге садик все не мог выйти в плюс
Бюджет на рекламу: 40 000 руб.
BABYMARKETING.RU - СДЕЛАЕМ ДЕТЕЙ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ.
Шаг #1 — придется переделать сайт
Делаем таргетированную рекламу в соцсетях.
С рекламы направляем людей на сайт — результат нас не устраивает.
Делаем новый.
Сначала проанализировали площадку. У детского садика сайт с отличным дизайном, но, к сожалению, совершенно не продуман интерфейс и не вынесены на видное место продающие моменты. Садик огромный, помещение более 1000 м2 с дизайнерским ремонтом и 11 кружками.
Сделали продающую страницу с понятным предложением. Вынесли продающие моменты в подзаголовок. Согласовали акцию с управляющей детского сада:
После брифа и анализа становится понятно, чем садику гордиться. Рассказываем об этом на сайте.
Раскрываем все преимущества садика
BABYMARKETING.RU - СДЕЛАЕМ ДЕТЕЙ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ.
Шаг #2 — Таргетированная реклама
Делаем таргетированную рекламу в соц.сетях.
Начинаем с Вконтакте, потом добавляем Одноклассники и Инстаграм


Приступили к настройке таргетинга Вконтакте.
Сделали майнд-карту аудиторий и приступили к их сбору, используя парсер targethunter.ru. Сегментировали найденных мам по 7 аудиториям.
Далее нарисовали баннеры и написали привлекательный текст. Всего сделали 32 объявления.

Первый месяц (сентябрь) тестировали рекламные посты и баннеры в Одноклассниках и Вконтакте. В период тестирования (сентябрь) потратили половину бюджета, привлекли только 1 клиента, зато нашли связку из аудиторий по ближайшим районам + рекламный пост. Результаты по переходам и стоимости можете увидеть в прикреплённой картинке:
Таргетированная реклама Вконтакте — это те рекламные посты, которые вы видите у себя в ленте новостей.
Цена за переход на сайт — 4,38 рубля. Очень хорошие результаты.
Таргетированная реклама в Одноклассниках
Средняя цена перехода на сайт — 12,45 рубля
Таргетированная реклама в Инстаграме и Фэйсбуке
Оценка актуальности (последний столбец) — Фэйсбук оценивает уровень реакции аудитории на рекламу по 10-ти бальной шкале.
Наша аудитория максимально хорошо реагирует на нашу рекламу. Мы попали в яблочко.
Средняя цена перехода на сайт — 13 рублей.
BABYMARKETING.RU -СДЕЛАЕМ ДЕТЕЙ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ.
Результаты кампании:
Октябрь-ноябрь: грамотно настроенные рекламные кампании дали более 82 заявок, из которых 12 человек уже подписали договор и оплатили первый месяц. Цель достигнута, на данный момент продолжаем работу по привлечению клиентов в ясли-сад того же детского садика.
Хотите наполнить детский сад новыми детьми?
Мы это уже делали.
Оставляйте заявку.
Берём только 1 клиента в 1 городе.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda