Кейс: Школа танцев и балета в Москве. 195 заявок по 112 рублей

Добрый день, друзья! На связи Сердюк Роман и сегодня кейс про нашего клиента: школа балета, которая только открылась

Вводные данные:

  • Когда: июль 2018 — и до сих пор работаем
  • Где: Москва
Ситуация клиента: Через месяц наша клиентка хотела открыть школу балета и танца. Задача стояла — привлечь как можно больше заявок на старте. Отмечу, что у клиента была наспех созданная группа с 50-ю подписчиками, высокие ожидания от бизнеса, и уже большие затраты на открытие школы.

Маркетинговый бюджет небольшой, нужны ли эти услуги в районе открытия — не известно, вероятность первый месяц или два отработать в большой минус — очень высокая

Поэтому лучше потерять деньги на рекламу сейчас, чем потратить суммы на ремонт, оборудование, наружку и прочее, потом запустить рекламу и понять, что в этом районе никому эти услуги не нужны

Что сделали:

  • Лендинг
  • Таргетированная реклама Вконтакте
  • Таргетированная реклама в Инсте и Фэйсбуке
Результат:

  • Сайт с конверсией 10,6%
  • Суммарно было потрачено 21 758 рублей
  • Заявок получено: 160
  • Звонков получено: около 35
  • Средняя цена обращения: 112 рублей.
Шаг 1. Сделали лендинг под услуги заказчика.

Сделали простой лендинг с формами обратной связи, фотографиями и ярким заголовком:

Обратите внимание на синюю форму в правом нижнем углу. Это так называемый «живочат». Очень сильно повышает конверсию, ловит ещё до 30% клиентов на сайте.

В итоге наш сайт приносил 10,6 заявок на каждые 100 посетителей. Другими словами, конверсия 10,6%

Шаг 2. Настроили рекламу Вконтакте.

Целевую аудиторию разделили на следующие сегменты: подписчики пабликов для мам, подписчики с творческими интересами, подписчики конкурентов, подписчики детских садов. Сделали две рекламных кампании: форматы карусели и ретаргетинг (догоняющая реклама тех, кто уже был на нашем сайте). Результаты кампании:


Пример объявления:
Шаг третий. Настроили рекламу в Инстаграм.

Результаты работы кампании:

Как мы ожидали, посетителей из Инстаграм оказалось значительно больше

Выводы по рекламной кампании

Срок работы: с августа 2018го по начало октября 2018

Суммарно было потрачено 21 758 рублей

Заявок получено: 160

Звонков получено: около 35

Общее число обращений клиентов: 195

Средняя цена обращения: 112 рублей.


Редко, когда заказчику удаётся посчитать точное число звонков с рекламного канала, однако в данном случае примерное количество известно. До 5 сентября мы привлекли 92 заявки через сайт, заказчик говорит, что за это время было около 20 звонков. Следовательно за всё время около 35:

Вот так выглядят заявки через сайт. Слева число заявок: Бале Фентези — 160


Оставьте заявку на расчёт бюджета
Впишите номер телефона. Наш креативщик сегодня вам перезвонит. Проконсультирует и подскажет по бюджету.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda