Babymarketing.ru -Сделаем детей вашему бизнесу.
1 500 000 выручки за 2 месяца в детском лагере
Потрачено: на рекламу 96 711 рублей
Новых клиентов: 111
Продано новых абонементов в лагерь ~ 1 500 000 руб.
Задача:
Скоро начинается летний сезон. Выручка классически падает в несколько раз, поскольку детей отправляю к бабушкам или в лагери.
Необходимо заполнить группы в городской детский лагерь на базе детского центра и заработать больше, чем в сезон.
Условие:
Лагерь находится в городе. Лагерь технической направленности.
Решение
Стратегия
Запускать рекламную кампанию необходимо уже начале апреля: таким образом разогреваются потенциальные клиенты. Сделать 2 различных по структуре посадочных страницы. Настроить контекстную и таргетированную рекламу. Настроить ретаргетинг.
Сделали посадочную страницу
Сделали 12 заголовков, оставили 4 на тестирование. Провели А\Б тест.
Сделали 2 различных по своей структуре посадочных страницы.
Сделали рекламные кампании
Настроили «Таргетированную рекламу Вконтакте и MyTarget». Настроили контекстную рекламу на поиске Я.Директ и Г.Адвордс, настроили объявления в Рекламной Сети Яндекса.
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ
На втором этапе составили карту возможных запросов для контекстной рекламы, пересекли ключи и получили 1211 ключевых фраз, на которые была настроена реклама в Я.Директ. Настроили РСЯ, вот парочка объявлений оттуда:
Третьим этапом был долгий парсинг аудиторий для таргетированной рекламы. Мы собрали более 84 000 сообществ и пабликов, которые затем были сегментированы. Далее пересекли эти базы с теми, кто указал в профиле ребёнка либо интересы типа «семья». Одно из таких пересечений показало очень крутые результаты. Мы сделали 24 варианта различных объявлений, используя даже откровенную жесть и отрабатывая возражения сразу в рекламном объявлении, например, как вот тут:
В общей сложности мы потратили менее 95 000 рублей на продвижение, получили 254 заявки на лагерь и 111 оплат. Рекламные кампании продолжали работать и закрывать группы на лагерь до конца июля.

Вот так выглядели заявки, падающие через форму с сайта 16 мая 2017. 9 Заявок и столько же звонков по телефону:

На первом этапе мы разработали два варианта посадочной страницы и 12 заголовков:
На практике оказалось, что второй вариант - наиболее эффективный, он показал на 31,4% лучший результат.
Хотите такой же результат?
Оставьте свои контактные данные для бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda