Сайт для детского центра и садика
Цель сайта — убедить человека записаться к вам
на пробное занятие или экскурсию
Мы не делаем красивые сайты. Мы показываем пользу для клиента,
убеждаем придти к вам и рассказываем о ваших плюсах
Как вы продаете сейчас?
1
Реклама
Реклама должна быть настолько хороша и интересна, чтобы человек взял телефон и позвонил вам. Шансы малы..
2
Звонок администратору
Администратор либо 30 минут отвечает на вопросы,
либо не может два слова связать и отвечает односложно
Добавим продающий сайт:
1
Реклама
1 клик и он изучает ваш сайт.
Простое действие.
2
Сайт
На сайте мы продаем как ваш самый лучший администратор в лучший день.
Привлекаем внимание, Рассказываем какая у вас классная компания, показываем в чем польза для клиента, отвечаем на частые вопросы, снимаем возражения.
3
Звонок администратору
Клиент звонит и оставляет свои данные на сайте.
Обычно он хочет узнать одно — куда платить, как записаться и есть ли еще эта возможность
Основная продажа уже была на сайте. На вопросы уже ответили на сайте.

Сайт — ваш лучший продавец
На сайте мы рассказываем про ваш бизнес, занятия, преподавателей, отвечаем на вопросы клиента (например: почему так дорого?)
И делаем это как лучший администратор в лучший день.
Мы знаем, что нужно сказать родителю и когда это нужно сказать.
Примеры сайтов, которые мы делали:
Сделаем вам продающий сайт
или доработаем существующий.
Оставляйте заявку — пообщаемся.
Наше правило: 1 город = 1 клиент.
Решайтесь, пока не решились конкуренты.
А будьте уверены, они увидят этот сайт.
Ведь рекламу-то мы умеем делать.
Ваш номер телефона:
Ссылка на вашу страницу в социальных сетях
Вам же не нужен сайт «чтобы был»?
Реклама в социальных сетях — лучший способ привлечь внимание родителей к вашему бизнесу.
В социальных сетях мы можем показывать рекламу только тем, кому хотим.
Можем выбрать пол, возраст, интересы, наличие детей.
Вы не делаете рекламу в соц.сетях.
Вы ведете стенгазету
Соц.сети — это не способ рассказать новости о вашей компании.
Это инструмент, который может генерировать 200—300 записавшихся на пробное занятие каждый месяц
Почти любая мама — сидит в какой-нибудь соц.сети
Мы найдем ее и убедим придти к вам.
Только родители
Собираем базу из тематических пабликов, делим по возрасту и полу. Собираем базу подписчиков конкурентов
Начинаем продавать сразу
Наша задача — заинтересовать человека тем, что вы предлагаете.
Собираем всю статистику
Каждую неделю высылаем подробную статистику. От показов до стоимости клиента
Считаем все.
Платим за переход на сайт
Цена перехода на сайт — не дороже 15 рублей.
Если сайт хороший — покупает каждый 10-й посетитель
Только те, кто живет рядом
Рекламируем только тем, кто живет рядом и кому удобно водить к вам ребенка
Работаем со всеми соц.сетями
Одноклассники, Фэйсбук, Инстаграмм, Вконтакте, даже мэйл@агент
Почти любая мама пользуется социальной сетью
Это одно из рекламных объявлений для Robo-club в Питере.
Результат всей рекламной компании:

7-10 заявок на бесплатное занятие каждый день. 200—300 в месяц (в зависимости от сезона)
Стоимость заявки — 157 рублей
Все клиенты жили в том же районе, где находился детский клуб
Сделать вам рекламу в соц.сетях?
Оставляйте заявку — пообщаемся.
Наше правило: 1 город = 1 клиент.
Решайтесь, пока не решились конкуренты.
А будьте уверены, они увидят этот сайт.
Ведь рекламу-то мы умеем делать.
Ваш номер телефона:
Ссылка на вашу страницу в социальных сетях
Работаем только в детскими центрами и садиками
Знаем всю вашу «кухню». Знаем ваших клиентов и что им нужно.
Мы уже наступили на все грабли. Знаем как найти родителей и как им продать.
Подскажем как заработать зимой и летом и какой учебный курс будет популярным
Made on
Tilda