Частная школа и детский садик «Саров»
Наша
педагогическая команда
Раиса Сергеевна Гусихина.
Учительница начальных классов.
Педагогический стаж - 47 лет.



«Мне надо только помочь ему раскрыть себя»
Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни.
Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему.
Мне надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как учитель всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
Каждый день, заходя в школу, несмотря на жизненные проблемы, неурядицы, не всегда хорошее настроение, я должна нести свет, доброту и улыбку детям.
Улыбка - мой рабочий инструмент. Она объединяет. Навстречу мне сияют доверчивые лица. Детская душа желает приобщаться к чуду.
Моя же роль - помогать ученикам отыскивать чудеса на каждом уроке. Мы вместе с детьми дерзаем и творим, ищем ответы на волнующие нас вопросы, и я радуюсь тому, что мои питомцы не боятся их задавать.

Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

И в этом помогает воображаемая лесенка:
любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.
Татьяна Викторовна Трушкова
Педагогический стаж – 17 лет.



«Я Учу детей учиться»
Люблю быть с детьми, отвечать на все их «почему» и «отчего». Интересно наблюдать за их развитием, радоваться первым успехам, учить ребят преодолевать трудности.

Учу детей учиться. Самостоятельно добывать знания. Для меня важно, чтобы обучение приносило радость ребенку
Юлия Николаевна Шемякова
Педагогический стаж – 10 лет.



«Любовь к предмету у ребенка определяется отношением к учителю»
У каждого ребёнка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребенка стал светлым и радостным.
Моя главная задача как учителя начальных классов – не только привить интерес к учению, но и суметь сохранить его на протяжении всех лет обучения. Научить логически мыслить, думать, анализировать. Я помогаю ребятам объединиться, создать в классе дружескую атмосферу и единый коллектив. Научить правильно действовать в различных ситуациях, не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Стараюсь стать для ученика другом, товарищем, помощником. Любовь к предмету у ребенка определяется отношением к учителю. А в начальной школе ты формируешь представление у детей не только об учебе, но и обо всем, что их окружает. И то, с каким настроением они будут учиться дальше, во многом зависит от тебя.



Любовь Вячеславовна Мишурова
Логопед высшей категории
2 высших педагогических
Педагогический стаж – 40 лет.




«У учителя нет рабочего дня. Учитель он постоянен»
Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом.


Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребенок, с которым я работаю. Ребенок прежде всего личность со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый достоин особого подхода.

Несмотря на сложности профессии, работу свою люблю. Заканчивается рабочий день… Но учителем быть не перестаю: что еще могу сделать, что бы еще придумать, чтобы заговорил Денис, чтобы у Миши наконец-то получились никак неподдающиеся шипящие. У учителя нет рабочего дня. Учитель он постоянен.

И главное – я это люблю.
Я делаю важное и полезное дело.




Ольга Владимировна Серова
Учитель физической культуры. Педагогический стаж – 10 лет.




Я воспитываю преодоления трудностей
Физическая культура развивает не только тело, но и внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Активное движение всегда позволяет личности быть в высоком жизненном тонусе

Учитель физкультуры воспитывает в духе преодоления трудностей, направляет к самосовершенствованию. Урок строю так, чтобы дети постоянно хотели что-то делать.

Екатерина Михайловна Короткова
Учитель английского языка.
Педагогический стаж – 8 лет.

Скучный учитель — грешен
У детских врачей есть заповедь:
«Перед встречей с ребенком согрей руки».
Моя заповедь учителя:
«Перед встречей с ребёнком согрей свое сердце»,
приходи в класс к детям только с хорошим настроением. Считаю грехом быть скучным.
Я стараюсь сделать каждый свой урок незабываемым для ученика.
Когда в ученике гаснет искра успеха, он перестает интересоваться предметом.
Моя задача - поддерживать огонь в душе ученика.
Татьяна Ивановна Ершова
Педагог группы продленного дня
Педагогический стаж – 31 год

для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце
Мое кредо:
- принимать ребенка таким, каков он есть;
- увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть;
- для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению, к признанию равенства души;
- потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать другого человека;
- главное – идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом, именно участвуя, а не наблюдая.

Made on
Tilda