Настольная Книга продаж
для администратора детского центра

Внимание!
Книга снята с продаж
Увеличение продаж
Ваш администратор будет уметь продавать, а вам больше не будет за него стыдно.
Больше никаких звонков с надоевшими вопросами
У администратора на столе всегда будут ответы на его вопросы. Больше никаких звонков
Первый шаг к систематизации продаж
В увеличении продаж важно постоянство. Книга продаж - это системное улучшение ваших продаж. Продажи не упадут с приходом нового администратора или когда администратор забудет информацию
Все фиксируется
Все четко фиксируется в специальных журналах. К каждому журналу - инструкция и регламент.
Админ увольняется? Больше не проблема
Больше не нужно повторять все снова и снова. Не нужно снова учить нового администратора. Просто положите на стол книгу продаж, где все подробно написано.
28 чек-листов, журналов, бланков и регламентов
Дополнительно к самой «книге продаж» мы прилагаем чек-листы, журналы, бланки, приказы, инструкции, договора, и регламенты.
Кому поможет настольная книга продаж?
Руководителю, который хочет:
Увеличивается количество клиентов и прибыль
Еженедельной закупкой «расходников» занимается администратор
В документах царит порядок и дисциплина
Вы уезжаете в отпуск
и не беспокоитесь по поводу всего, что происходит в клубе
Вы получаете ежедневные электронные отчёты от своих администраторов
Сотрудник заболел? У вас не болит голова
Со «спящими» клиентами — ведется активная работа
В клубе перегорела лампочка? Сотрудники сами решат проблему
Конфликты с клиентами —
сведены к минимуму
здесь есть все необходимое
Просто положите эту книгу на стол администратора
Здесь 70 страниц всей информации, которая нужна администратору детского клуба:
Как продавать?
Что и куда записывать?
Что делать если … ?

И эта книга никуда не денется, а информация не забудется.
Это огромная шпаргалка для администратора, в которую он будет заглядывать каждый день.

Увеличение продаж в детском центре
Ваш администратор будет продавать больше и лучше
  1. Скрипт разговора администратора при встрече нового клиента.
  2. Пошаговая инструкция: что нужно сделать когда вошел новый клиент
  3. Модель продажи, которая продает абонементы в 90% случаев.
  4. Примеры возможных диалогов
  5. Шаблон проведения экскурсии
    по детскому клубу
  6. Секретная тактика общения с трудными клиентами
  7. 2 техники допродаж в детском клубе, которые доказали свою эффективность
  8. Чек-лист для администратора, чтобы работа с допродажами была постоянная.



Вы сможете уехать на месяц и контролировать бизнес
Администратор шлет вам ежедневные отчеты:
  • Клиенты, которые пришли на пробное
  • Клиенты, которые не пришли на пробное
  • Звонки и зашедшие с улицы клиенты
  • Клиенты, оплатившие абонементы
  • Выручку
  • Расходы
  • Поведение преподавателей (чек-лист из 10 пунктов на каждого)
Администратор отмечает и контролирует все важное


Оплаты, посещения, расходники, оплаты, звонки, потенциальные клиенты — все отмечено.

Вся журналы учета — имеют свою инструкцию по работе.

Можно дать администратору книгу, он изучит и организует вам понятный и правильный документооборот
Учим администратора
Показываем на примерах
К каждому случаю, к каждой технологии продаж, к каждой инструкции и любой новой информации — написаны примеры, как нужно делать, а как не правильно делать

Бесплатный бонус
Дополнительно к самой «книге продаж» мы прилагаем
чек-листы, журналы, бланки, приказы, инструкции, договора, и регламенты
  • Контрольный лист «Обслуживание клиентов»
  • Контрольный лист «Рекламные материалы»
  • Бланк оценки внешнего вида администратора
  • Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе»
  • Бланк заявления на заморозку абонемента
  • Инструкция по расчёту абонемента
  • Инструкция о порядке проверки помещений перед закрытием по окончании рабочего дня
  • Бланк отчёта администратора о посещении занятий детьми
  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ о назначении кассиром
  • Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает
  • Подробная должностная инструкция кассира
  • Положение о коммерческой тайне.
  • Журнал утреннего обхода клуба
  • Журнал вечернего обхода клуба
  • Журнал учёта посещаемости занятий
  • Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами
  • Журнал заявок работников
  • Журнал принятой оплаты
  • Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба
  • Журнал расходных материалов
  • Регламент оформления документов по абонементам
  • Бланк абонемента для клиента
  • Журнал учёта абонементов
  • Бланк о напоминании окончания абонемента
  • Трудовой договор с администратором
  • Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
Отзывы
Click to order
Cart
Total: 
После оплаты — книга придет вам на почту
Ваше имя:
Ваша электронная почта:
Ваш номер телефона:
Автор
Антон Кононов — основатель сети детских клубов http://Robo-club.ru (3 клуба в Красноярске и 1 в Санкт-Петербурге). Основатель детского центра Rudolf,
Директор http://babymarketing.ru — маркетингового агенства для детских центров

Я проработал администраторов в своем первом детском клубе (2 года назад) около 2 месяцев. Потом нанял первого администратора. С тех пор у меня работало 10-15 администраторов. И каждый новый администратор — одни и те же проблемы. Пока обьяснишь, пока научишь, пока еще сам разберешься - две недели не отлипаешь от этого администратора. Так появилась книга продаж. Теперь я просто печатаю эту книгу и кладу администратору на стол. Все, что ему нужно знать о продажах, своих обязанностях, документообороте и о том, что нужно делать в том или ином случае (даже в случае проверки) — он прочитает в этой книге. И если в работе у него будут вопросы — он вначале обратиться к книге, а не будет звонить мне.

Гарантия
Если вам не понравится то, что вы получили — напишите нам на почту all@babymarketing.ru и мы вернем вам деньги
Гарантия действует в течении 5 дней с момента выдачи книги.

© babymarketing.ru. All rights reserved
Made on
Tilda