babymarketing.ru

Увеличим выручку вашего детского центра в 1.5 раза, научив продавать Вашего администратора за 5 дней.
Курс продаж для администратора детского центра или садика.
Тратите деньги на рекламу, приводите клиентов "за руку", а администратор не может им продать услуги центра?

Опасаетесь, что администратор скажет что-то не то клиенту, который пришёл на пробное занятие?

Администратор постоянно звонит Вам по решению "пустяковых" конфликтов?
На самом деле эти вопросы возникают тогда, когда Ваш администратор не умеет продавать.
Этот тренинг напрямую влияет на выручку детского центра.
  • Вы тратите деньги на рекламу, стараясь обеспечить стабильный поток потенциальных клиентов в свой детский центр.
  • Вы хотите, чтобы каждый затраченный на рекламу рубль окупался.
  • Вы тратите много усилий на привлечение, а клиентов больше не становится. Такое может происходить в двух случаях: плохо выбран рекламный инструмент, неправильное рекламное сообщение... или Ваш администратор "отпугивает" клиентов и не может им продать занятие в Вашем детском центре.
  • Именно поэтому умение продавать Вашего администратора напрямую влияет на выручку детского центра.
Как будет проходить курс
1-7 октября, 2017
БЛОК 1. Работа с новыми клиентами.
1. Первый телефонный разговор
2. Пробное занятие
3. Первый приход клиента в детский клуб.
4. Продажа первого абонемента.
5. 10 частых ошибок в работе с новыми клиентами

БЛОК 2. Работа с постоянными клиентами.
1. Телефонный разговор.
2. Увеличение покупок абонементов.
3. Возврат спящих клиентов.
4. Конфликтные ситуации.
5. Как соблюсти платежную дисциплину.
6. Как сделать клуб комфортным для клиента.
7. Документация.

БЛОК 3. Хозяйственная деятельность администратора детского клуба.
1. Поддержание чистоты и порядка в детском клубе.
2. Закупка расходников.
3. Контроль за деятельностью педагогов.
4. Помощь в организации праздников и мастер-классов.

БЛОК 4. Продажи в детском клубе.
1. Работа с расклейщиками
2. Взаимосвязь педагога и администратора
3. Как не бояться продаж!
4. Работа с клиентской базой.
5. Отработка возражений клиентов.

БЛОК 5. Советы руководителю детского клуба.
1. Какой должен быть администратор детского клуба.
2. Как правильно построить график работы администраторов в детском клубе.
3. Оплата труда администратора.
4. Контроль за деятельностью администратора.
5. Отчетность администратора детского клуба.

Цена курса
ТРЕНИНГ
— Онлайн-тренинг "Продажник-администратор в детский центр"
— Проверка домашних заданий после каждого блока
— Сертификат, создающий дополнительную ценность вашего персонала в глаза клиентов
14 900 руб.
БОНУСЫ
  • Контрольный лист «Обслуживание клиентов»
  • Контрольный лист «Рекламные материалы»
  • Бланк оценки внешнего вида администратора
  • Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе»
  • Бланк заявления на заморозку абонемента
  • Инструкция по расчёту абонемента
  • Инструкция о порядке проверки помещений перед закрытием по окончании рабочего дня
  • Бланк отчёта администратора о посещении занятий детьми
  • Журнал утреннего обхода клуба
  • Журнал вечернего обхода клуба
  • Журнал учёта посещаемости занятий
  • Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами
  • Журнал заявок работников
  • Журнал принятой оплаты
  • Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба
  • Журнал расходных материалов
  • Регламент оформления документов по абонементам
  • Бланк абонемента для клиента
  • Журнал учёта абонементов
  • Бланк о напоминании окончания абонемента
  • Трудовой договор с администратором
  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ о назначении кассиром
  • Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает
  • Подробная должностная инструкция кассира
  • Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
  • Положение о коммерческой тайне.
0 руб.
БОНУСЫ!
Хотите администратора-продажника?
Оставьте свои контактные данные и получите скидку 3000 руб. на тренинг!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda