5 лучших способов привлечь детей и родителей в 2024:

Чек-лист от маркетолога, который поработал с 200+ детских бизнесов с 2017 года

1
Яндекс.Бизнес

Минимальный бюджет в месяц: 5 000 рублей
Стоимость ведения специалистом:
от 4 000 рублей в месяц
Как работает: на Яндекс.Картах вы в топе + реклама на поиске яндекса и в его рекламной сети.
Это как Яндекс.Директ, только облегченной настройки. Для бизнеса с небольшим бюджетом (до 30 000 рублей в месяц) это вариант более подходящий, чем Яндекс.Директ. Такая детальная, узкая настройка вам не окупит вложений в специалиста
Эффективность: Реально достаточно много звонков, даже с 5 000 рублей в месяц. Но нужно правильно настроить.

2
Закупка рекламы в местных каналах телеграм

Минимальный бюджет в месяц: 5 000 рублей
Стоимость ведения специалистом:
от 4 000 рублей в месяц
Как работает: в вашем городе, поселке, или районе, есть каналы в телеграме. Пишем хороший текст, договариваемся о рекламе с админами канала \ паблика.
Эффективность: Обычно цена клиента сильно ниже, чем в таргете или любом другом платном инструменте. Но - Это разовые мероприятия, которые можно повторять, скажем, раз в месяц.

3
Рассылка по родителям из вашей базы в WhatsApp


Минимальный бюджет в месяц: 1 000 рублей за оплату сервиса рассылки
Стоимость работы специалиста: от 5 000 рублей

Как работает: Если вы работаете не первый год, то у вас есть база людей, которые к вам обращались. Может быть в CRM или на почте или в АТС. Вам нужно вытащить все номера, с которых вам звонили в прошлые года, все заявки, лиды.
Эффективность: На каждые 20 номеров телефона получается 1-2 новых заявки на пробное. Особенно хорошо так продавать лагеря, потому что люди с вами уже знакомы.

4
Таргет Вконтакте на детские направления


Минимальный бюджет в месяц: 20 000 рублей за оплату сервиса рассылки
Стоимость работы специалиста: от 10 000 рублей

Как работает: Думаю с таргетом ВК многие знакомы. Он был и остается хорошим инструментом, если в опытных руках. Особенно в сезон. Весна для лагеря, осень для развивающих занятий.
Эффективность: Везде разная, к сожалению.

5
Яндекс.директ для детского центра

Минимальный бюджет в месяц: 20 000 рублей за оплату сервиса рассылки
Стоимость работы специалиста: от 10 000 рублей

Как работает: Директ - это горячие заявки с поиска яндекса. А так же РСЯ (рекламная сеть яндекса) как аналог таргету ВК.
Эффективность: Хорошая эффективность в умелых руках. Но требует бюджет от 5 тыс в неделю

Made on
Tilda