Кейс: Ментальная арифметика, 352 заявки по 211 рублей

Сегодня мы расскажем историю о том, как работали над проектом по Ментальной арифметике в Нижнем Новгороде, обожглись на рекламе Вконтакте и дали результат с помощью Фейсбука и Инстаграмма

Вводные данные:

  • Когда: сентябрь — ноябрь 2018, 3 месяца
  • Где: Нижний Новгород
Обратился клиент с такой ситуацией: купили материалы одного известного автора по ментальной арифметике и на их базе открыли свой собственный кружок ментальной арифметики. В итоге ходит 15 детей в группы, листовки и реклама в лифтах результата не дали никакого.

Что сделали:

  • Реклама Вконтакте
  • Реклама в Инстаграм и Фейсбу

Результат:

352 заявки на пробные занятия за 3 месяца. Это по 3-5 заявок в сутки. Звонков не было, т.к. работали с лид-формами.

  • 352 заявки за 3 месяца
  • 3-5 заявок в сутки
  • 153 проданных абонемента на сумму 428 400 рублей
В дальнейшем часть клиентов останется на 2, 3 и 4 месяц обучения, поэтому выручка будет значительно больше.

Вконтакте не подошёл, что делать!?

Первый наш рекламный заход был через Вконтакте. Всего оттестировали 17 объявлений, примеры вот:

Результаты мягко говоря не порадовали. Клики дорогие (для Москвы или Питера цена нормальная, но там и абонементы стоят дороже — другая рентабельность совсем), в итоге получили 8 заявок в формах обратной связи всего, по цене 600+ рублей:


Аукцион разогрет, поэтому либо мы получаем заявки по 2-3 в неделю, либо получаем чаще, но по 620+ рублей, что дорого для клиента.

Израсходовав 5000 рекламного бюджета Вконтакте, было принято решение перенести тесты в Инстаграм

Инстаграм - новая рекламная мекка для детских центров

Мы увидели, что в охват попадает около 59 000 пользователей фейсбук и инстаграм в Советском районе Нижнего Новгорода, значит можно заходить. Посыл был аналогичный, как и в Вконтакте, но Инстаграм оказался более свободен от конкурентов в данном конкретном районе Нижнего Новгорода и мамы реагировали на рекламу охотнее.

Примеры рекламных объявлений:

А вот и сама статистика по заявкам

352 заявки.

Почему так вышло с этими социальными сетями?

Не торопитесь кидать какой-то рекламный канал в мусорку. В данном случае - начало учебного года, большая часть конкурентов (а конкуренты тут — все бизнесы, ориентированные на мам, не только детские центры) в данном конкретном районе ломанулись рекламироваться в Вконтакте. Инстаграм оказался посвободнее — и результат не заставил себя долго ждать.

Оставьте заявку на расчёт бюджета
Впишите номер телефона. Наш креативщик сегодня вам перезвонит. Проконсультирует и подскажет по бюджету.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda