А также почему реклама оказалась эффективной, а итоговый результат в клиентах — не очень. Добрый день, друзья! Сегодня мы расскажем о том, как выстроить эффективную воронку по привлечению клиентов в технический кружок.
Вводные данные: - Регион: Тольятти
- Ситуация клиента: у клиента сеть клубов робототехники по франшизе. До нас работали специалисты из других компаний: в целом реклама была настроена приемлемо, но уже через месяц поток заявок прекращался и всё останавливалось.
Что сделали:
- Сайт (конверсия в заявку 12%)
- Таргетированная реклама Вконтакте,
- Таргетированная реклама в Фэйсбуке и Инстаграме
Результат: 262 заявки на пробное занятие за 2 месяца. Это по 4-5 заявок в сутки. Цена заявки 185 рублей. Это без учета прямых звонков с сайта. Их количество отследить не получилось.
Хорошая воронка для детского центра или садика выглядит следующим образом: 1й контакт (реклама в социальной сети или в поисковике) — 2й контакт (ретаргетинг, догоняем рекламой) — переход на сайт — закрытие на бесплатный урок
1 шаг: сначала мы сделали сайт. Поскольку сайт имеет самое важное значение в продаже, мы хорошо продумали продающие тексты на нём. Ниже — первые два экрана сайта: