Кейс: 262 заявки на пробное занятие в Тольятти по 184р за штуку

А также почему реклама оказалась эффективной, а итоговый результат в клиентах — не очень.

Добрый день, друзья! Сегодня мы расскажем о том, как выстроить эффективную воронку по привлечению клиентов в технический кружок.

Вводные данные:

  • Регион: Тольятти
  • Ситуация клиента: у клиента сеть клубов робототехники по франшизе. До нас работали специалисты из других компаний: в целом реклама была настроена приемлемо, но уже через месяц поток заявок прекращался и всё останавливалось.
Что сделали:

  • Сайт (конверсия в заявку 12%)
  • Таргетированная реклама Вконтакте,
  • Таргетированная реклама в Фэйсбуке и Инстаграме
Результат:

262 заявки на пробное занятие за 2 месяца. Это по 4-5 заявок в сутки. Цена заявки 185 рублей. Это без учета прямых звонков с сайта. Их количество отследить не получилось.

Хорошая воронка для детского центра или садика выглядит следующим образом: 1й контакт (реклама в социальной сети или в поисковике) — 2й контакт (ретаргетинг, догоняем рекламой) — переход на сайт — закрытие на бесплатный урок

1 шаг: сначала мы сделали сайт.

Поскольку сайт имеет самое важное значение в продаже, мы хорошо продумали продающие тексты на нём. Ниже — первые два экрана сайта:

Забегая вперёд, скажу, что конверсия вышла запредельная: более 9%. Т.е. на каждые 100 человек, перешедших из рекламы, более 9 оставляли заявки.

2 шаг: настроена реклама в социальной сети Вконтакте.

Всего мы собрали 5 сегментов, на которые показали 28 объявлений: подписчики конкурентов, подписчики ментальной арифметики, подписчики шахмат, подписчики женских групп, подписчики детских услуг.

Пример объявления:

3 шаг: настройка таргетированной рекламы в Инстаграм

Сегментировались по аналогичным интересам (как в примере с Вконтакте) и в Инстаграме. Рекламная стратегия: оптимизация за просмотр страницы. Это означает, что Инстаграм отслеживал по нашему сайту, кто ПОЛНОСТЬЮ просмотрел его. И выбирал объявления по этому критерию. Результаты кампании:
Подведём итоги:

Реклама велась в августе и сентябре. Потрачено 48 428 рублей. Заявок получено 262. Цена заявки 185 рублей. На самом деле цена заявки намного меньше: были звонки на клуб с сайта, но их не было возможности отследить.

Вот как выглядит стандартный день нашего клиента:
Так почему же результат «не очень»?

Общаясь с клиентом, и спрашивая, как у него прошёл набор — мы выяснили, что ожидания по рекламе не оправдались. Клиент видел только верх картины: число оплативших абонемент.

Решили вместе разобраться в чём может проблема, начали сверять число заявок, которые внёс администратор (и обработал, очевидно, столько же) и те, которые РЕАЛЬНО поступали на почту:

Напоминаю, 126 — это только заявки на почту. Без звонков. А их, как показывает практика, от 30 до 56% от числа заявок с сайта. Мораль — всегда контролируйте работу администратора.
Оставьте заявку на расчёт бюджета
Впишите номер телефона. Наш креативщик сегодня вам перезвонит. Проконсультирует и подскажет по бюджету.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda