Babymarketing.ru -Сделаем детей вашему бизнесу.

320 клиентов к началу учебного года на занятия в развивающем центре

Потрачено: на рекламу 121 811 рублей
Новых клиентов: 327
Выручка за 7 месяцев от этих клиентов ~ 5 400 000 руб.
Задача:
Заполнить группы в детском центре в начале учебного года.
Условие:
Занятия технической направленности.
Решение
Стратегия
В каждом детском центре есть наиболее популярные курсы, которые приносят больше всего выручки. Под каждый такой курс решено сделать посадочные страницы и направлять клиентов туда персонализированными предложениями.
Сделали посадочные страницы под каждый из курсов
Сделали рекламные кампании
Настроили «Таргетированную рекламу Вконтакте и MyTarget». Настроили контекстную рекламу на поиске Я.Директ и Г.Адвордс, настроили объявления в Рекламной Сети Яндекса.
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ
На втором этапе составили карту возможных запросов для контекстной рекламы, пересекли ключи и получили 1211 ключевых фраз, на которые затем была настроена реклама в Я.Директ. Настроили РСЯ, вот парочка объявлений оттуда:
Мы собрали более 31000 сообществ в Вконтакте, в которых может состоять наша целевая аудитория. Получили 14 сегментов, на каждый из которых была настроена таргетированная реклама:
Это позволило получать более 10 заявок в день с сайта в течение 3 месяцев. Каждый 2й выкупал абонемент. LTV составляет 7 месяцев, за которые клиент тратит 12 т.р. Нетрудно посчитать общий эффект: привлечённые 320 клиентов принесли нам более 5 млн. руб. выручки.

К каждому "курсу-локомотиву" (занятие, наиболее популярное у клиентов) мы создали свою посадочную страницу, ниже пара примеров:
Хотите такой же результат?
Оставьте свои контактные данные для бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda