Комплект документов
для юридически-успешного функционирования детского центра

  • Соответствие противопожарному и антитеррористическому законодательству РФ
  • Соответствие законам по охране персональных данных
  • Юридически-правильные трудовые отношения со всеми сотрудниками на все случаи. Должностные инструкции, трудовые договора, приказы, положения
  • Договоры с клиентами
  • Карантины, Роспотребнадзор
  • Нормативные документы для старта семейного образования
Кому поможет настольная книга продаж?
Руководителю, который хочет:
  • У вас есть все документы к любой проверке
    Пожарка, анти.террор, кто угодно
  • Вы нанимаете, увольняете и конфликтуете с сотрудниками спокойно, не переживая.
  • В документах царит порядок и дисциплина
  • Ваши отношения с сотрудниками юридически оформлены правильно
    Вы нанимаете, увольняете и конфликтуете с сотрудниками спокойно, с ощущением контроля
  • Ваш сайт работает юридически правильно
    Никакой штраф по защите персональных данных вам не прилетит. Договор оферта, политика конфидициальности
  • Конфликты с клиентами —
    решаются указанием на пункт договора
здесь есть все необходимое
Просто положите эту книгу на стол администратора
Здесь 70 страниц всей информации, которая нужна администратору детского клуба:
Как продавать?
Что и куда записывать?
Что делать если … ?

И эта книга никуда не денется, а информация не забудется.
Это огромная шпаргалка для администратора, в которую он будет заглядывать каждый день.

Увеличение продаж в детском центре
Ваш администратор будет продавать больше и лучше
  1. Скрипт разговора администратора при встрече нового клиента.
  2. Пошаговая инструкция: что нужно сделать когда вошел новый клиент
  3. Модель продажи, которая продает абонементы в 90% случаев.
  4. Примеры возможных диалогов
  5. Шаблон проведения экскурсии
    по детскому клубу
  6. Секретная тактика общения с трудными клиентами
  7. 2 техники допродаж в детском клубе, которые доказали свою эффективность
  8. Чек-лист для администратора, чтобы работа с допродажами была постоянная.



Вы сможете уехать на месяц и контролировать бизнес
Администратор шлет вам ежедневные отчеты:
  • Клиенты, которые пришли на пробное
  • Клиенты, которые не пришли на пробное
  • Звонки и зашедшие с улицы клиенты
  • Клиенты, оплатившие абонементы
  • Выручку
  • Расходы
  • Поведение преподавателей (чек-лист из 10 пунктов на каждого)
Администратор отмечает и контролирует все важное


Оплаты, посещения, расходники, оплаты, звонки, потенциальные клиенты — все отмечено.

Вся журналы учета — имеют свою инструкцию по работе.

Можно дать администратору книгу, он изучит и организует вам понятный и правильный документооборот
Учим администратора
Показываем на примерах
К каждому случаю, к каждой технологии продаж, к каждой инструкции и любой новой информации — написаны примеры, как нужно делать, а как не правильно делать

Бесплатный бонус
Дополнительно к самой «книге продаж» мы прилагаем
чек-листы, журналы, бланки, приказы, инструкции, договора, и регламенты и пошаговые инструкции по работе c CRM
  • Контрольный лист «Обслуживание клиентов»
  • Контрольный лист «Рекламные материалы»
  • Бланк оценки внешнего вида администратора
  • Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе»
  • Бланк заявления на заморозку абонемента
  • Инструкция по расчёту абонемента
  • Инструкция о порядке проверки помещений перед закрытием по окончании рабочего дня
  • Бланк отчёта администратора о посещении занятий детьми
  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ о назначении кассиром
  • Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает
  • Подробная должностная инструкция кассира
  • Положение о коммерческой тайне.
  • Журнал утреннего обхода клуба
  • Журнал вечернего обхода клуба
  • Журнал учёта посещаемости занятий
  • Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами
  • Журнал заявок работников
  • Журнал принятой оплаты
  • Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба
  • Журнал расходных материалов
  • Регламент оформления документов по абонементам
  • Бланк абонемента для клиента
  • Журнал учёта абонементов
  • Бланк о напоминании окончания абонемента
  • Трудовой договор с администратором
  • Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
Отзывы

Купить «Настольную книгу продаж для администратора детского клуба»

Мы высылаем книгу в электронном виде, вам останется только её распечатать и скрепить или подшить в скоросшиватель.

Все администраторы детского клуба, а также руководитель и управляющий, смогут всегда воспользоваться этой книгой и найти в ней ответы на многие вопросы.
2990
р.
5 000
р.
Автор
Антон Кононов — основатель сети детских клубов http://Robo-club.ru (3 клуба в Красноярске и 1 в Санкт-Петербурге). Основатель детского центра Rudolf,
Директор http://babymarketing.ru — маркетингового агенства для детских центров

Я проработал администраторов в своем первом детском клубе (2 года назад) около 2 месяцев. Потом нанял первого администратора. С тех пор у меня работало 10-15 администраторов. И каждый новый администратор — одни и те же проблемы. Пока обьяснишь, пока научишь, пока еще сам разберешься - две недели не отлипаешь от этого администратора. Так появилась книга продаж. Теперь я просто печатаю эту книгу и кладу администратору на стол. Все, что ему нужно знать о продажах, своих обязанностях, документообороте и о том, что нужно делать в том или ином случае (даже в случае проверки) — он прочитает в этой книге. И если в работе у него будут вопросы — он вначале обратиться к книге, а не будет звонить мне.

Гарантия
Если вам не понравится то, что вы получили — напишите нам на почту all@babymarketing.ru и мы вернем вам деньги
Гарантия действует в течении 5 дней с момента выдачи книги.

© babymarketing.ru. All rights reserved