Цель сайта — убедить человека записаться к вам на пробное занятие или экскурсию Мы не делаем красивые сайты. Мы показываем пользу для клиента, убеждаем придти к вам и рассказываем о ваших плюсах
Проконсультируйте меня
Как вы продаете сейчас?
1
Реклама
Реклама должна быть настолько хороша и интересна, чтобы человек взял телефон и позвонил вам сразу же.
2
Звонок администратору
Администратор либо 15 минут отвечает на вопросы, либо плохо консультирует
Добавим продающий сайт:
1
Реклама
1 клик и он изучает ваш сайт. Простое действие.
2
Сайт
На сайте мы продаем как ваш самый лучший администратор в лучший день. Привлекаем внимание, Рассказываем какая у вас классная компания, показываем в чем польза для клиента, отвечаем на частые вопросы, снимаем возражения.
3
Звонок администратору
Клиент звонит и оставляет свои данные на сайте. Обычно он хочет узнать одно — куда платить, как записаться и есть ли еще эта возможность Основная продажа уже была на сайте. На вопросы уже ответили на сайте.
Сайт — ваш лучший продавец
На сайте мы рассказываем про ваш бизнес, занятия, преподавателей, отвечаем на вопросы клиента (например: почему так дорого?) И делаем это как лучший администратор в лучший день. Мы знаем, что нужно сказать родителю и когда это нужно сказать.
Администратор;Сайт
Не помнит всю информацию; Все написано: в чем польза для ребенка, где проходит, сколько стоит, как проходит занятие, кто педагог и.т.д
Запинается, мямлит, путается; Все четко и по делу.
Устал и отвлекся; Доходчиво презентует ваш детский клуб\садик
Разговаривает по телефону с клиентам 20 минут; Читают одновременно 20 возможных клиентов
Запись на консультацию
Мы напишем\позвоним вам в WhatsApp / Viber \ Telegram
Работаем только в детскими центрами и садиками
Знаем всю вашу «кухню». Знаем ваших клиентов и что им нужно. Мы уже наступили на все грабли. Знаем как найти родителей и как им продать. Подскажем как заработать зимой и летом и какой учебный курс будет популярным