Настольная Книга продаж для администратора детского центра 2.0
Увеличение продаж
Ваш администратор будет уметь продавать, а вам больше не будет за него стыдно.
Больше никаких звонков с надоевшими вопросами
У администратора на столе всегда будут ответы на его вопросы. Больше никаких звонков
Первый шаг к систематизации продаж
В увеличении продаж важно постоянство. Книга продаж - это системное улучшение ваших продаж. Продажи не упадут с приходом нового администратора или когда администратор забудет информацию
Все фиксируется
Все четко фиксируется в специальных журналах. К каждому журналу - инструкция и регламент.
Админ увольняется? Больше не проблема
Больше не нужно повторять все снова и снова. Не нужно снова учить нового администратора. Просто положите на стол книгу продаж, где все подробно написано.
28 чек-листов, журналов, бланков и регламентов
Дополнительно к самой «книге продаж» мы прилагаем чек-листы, журналы, бланки, приказы, инструкции, договора, и регламенты. А так же пошаговые инструкции по работе с CRM
Кому поможет настольная книга продаж?
Руководителю, который хочет:
Увеличивается количество клиентов и прибыль
Еженедельной закупкой «расходников» занимается администратор
В документах царит порядок и дисциплина
Вы уезжаете в отпуск и не беспокоитесь по поводу всего, что происходит в клубе
Вы получаете ежедневные электронные отчёты от своих администраторов
Сотрудник заболел? У вас не болит голова
Со «спящими» клиентами — ведется активная работа
В клубе перегорела лампочка? Сотрудники сами решат проблему
Конфликты с клиентами — сведены к минимуму
здесь есть все необходимое
Просто положите эту книгу на стол администратора
Здесь 70 страниц всей информации, которая нужна администратору детского клуба: Как продавать? Что и куда записывать? Что делать если … ?
И эта книга никуда не денется, а информация не забудется. Это огромная шпаргалка для администратора, в которую он будет заглядывать каждый день.
Увеличение продаж в детском центре
Ваш администратор будет продавать больше и лучше
Скрипт разговора администратора при встрече нового клиента.
Пошаговая инструкция: что нужно сделать когда вошел новый клиент
Модель продажи, которая продает абонементы в 90% случаев.
Примеры возможных диалогов
Шаблон проведения экскурсии по детскому клубу
Секретная тактика общения с трудными клиентами
2 техники допродаж в детском клубе, которые доказали свою эффективность
Чек-лист для администратора, чтобы работа с допродажами была постоянная.
Вы сможете уехать на месяц и контролировать бизнес
Администратор шлет вам ежедневные отчеты:
Клиенты, которые пришли на пробное
Клиенты, которые не пришли на пробное
Звонки и зашедшие с улицы клиенты
Клиенты, оплатившие абонементы
Выручку
Расходы
Поведение преподавателей (чек-лист из 10 пунктов на каждого)
Администратор отмечает и контролирует все важное
Оплаты, посещения, расходники, оплаты, звонки, потенциальные клиенты — все отмечено.
Вся журналы учета — имеют свою инструкцию по работе.
Можно дать администратору книгу, он изучит и организует вам понятный и правильный документооборот
Учим администратора
Показываем на примерах
К каждому случаю, к каждой технологии продаж, к каждой инструкции и любой новой информации — написаны примеры, как нужно делать, а как не правильно делать
Бесплатный бонус
Дополнительно к самой «книге продаж» мы прилагаем чек-листы, журналы, бланки, приказы, инструкции, договора, и регламенты и пошаговые инструкции по работе c CRM
Журнал утреннего обхода клуба Журнал вечернего обхода клуба Журнал учёта посещаемости занятий Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами Журнал заявок работников Журнал принятой оплаты Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба Журнал расходных материалов Регламент оформления документов по абонементам Бланк абонемента для клиента Журнал учёта абонементов Бланк о напоминании окончания абонемента Трудовой договор с администратором Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
Журнал утреннего обхода клуба
Журнал вечернего обхода клуба
Журнал учёта посещаемости занятий
Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами
Журнал заявок работников
Журнал принятой оплаты
Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба
Журнал расходных материалов
Регламент оформления документов по абонементам
Бланк абонемента для клиента
Журнал учёта абонементов
Бланк о напоминании окончания абонемента
Трудовой договор с администратором
Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
Отзывы
Купить «Настольную книгу продаж для администратора детского клуба»
Мы высылаем книгу в электронном виде, вам останется только её распечатать и скрепить или подшить в скоросшиватель.
Все администраторы детского клуба, а также руководитель и управляющий, смогут всегда воспользоваться этой книгой и найти в ней ответы на многие вопросы.
2990
р.
5 000
р.
Купить
После оплаты — книга придет вам на почту
Автор
Антон Кононов — основатель сети детских клубовhttp://Robo-club.ru (3 клуба в Красноярске и 1 в Санкт-Петербурге). Основатель детского центра Rudolf, Директор http://babymarketing.ru— маркетингового агенства для детских центров
Я проработал администраторов в своем первом детском клубе (2 года назад) около 2 месяцев. Потом нанял первого администратора. С тех пор у меня работало 10-15 администраторов. И каждый новый администратор — одни и те же проблемы. Пока обьяснишь, пока научишь, пока еще сам разберешься - две недели не отлипаешь от этого администратора. Так появилась книга продаж. Теперь я просто печатаю эту книгу и кладу администратору на стол. Все, что ему нужно знать о продажах, своих обязанностях, документообороте и о том, что нужно делать в том или ином случае (даже в случае проверки) — он прочитает в этой книге. И если в работе у него будут вопросы — он вначале обратиться к книге, а не будет звонить мне.
Гарантия
Если вам не понравится то, что вы получили — напишите нам на почту all@babymarketing.ru и мы вернем вам деньги Гарантия действует в течении 5 дней с момента выдачи книги.