Наполняем группы детьми, заваливаем администратора работой и увеличиваем вашу прибыль
Бесплатная консультация
Как мы это делаем?
Атмосфера — уютная. Педагоги — хорошие. А вот клиентов — мало, цены — низкие прибыли — хватает чтобы выживать Знакомая история?
Ваш бизнес — мало кому нужен
Дайте угадаю как вы рекламируете бизнес сейчас:
Реклама на уличном баннере
Реклама на радио
Реклама в лифтах и на остановках
Реклама в газетах и журналах
Реклама в 2гисе
Знаете для кого это прибыльно? Для товаров общего спроса. Булочная или пиццерия. Вы платите, чтобы о вас узнали все подряд. А вам нужны только родителям. Перестаньте выбрасывать бумагу на ветер. Перестаньте тратить деньги на дорогую и неэффективную рекламу. Перестаньте показывать вашу рекламу всем. Вы не булошная. Вы не для всех. А если честно — вы мало для кого. Вы для платежеспособных родителей, которые хотят развивать своего ребенка.
Так вы тратите деньги на рекламу сейчас:
20-летняя Марина без детей
30-летний холостяк Коля
50-летняя Мария Николаевна. Есть Сын, ему 25 лет
Родители, которые не готовы тратить деньги на развитие ребенка
платежеспособные родители, которые хотят развивать своего ребенка
Это ваши деньги отправленные в мусорку
Вы платите, чтобы они видели вашу рекламу.
В их почтовом ящике оказываются ваши листовки.
Подросток Миша
Бабушка
Интернет-маркетинг — поток клиентов в ваш детский центр и детский сад
Постоянный. Контролируемый. Эффективный
Бесплатная консультация
1. Сайт, который продает
Цель сайта — убедить человека записаться к вам на пробное занятие или экскурсию Мы не делаем красивые сайты. Мы показываем пользу для клиента, убеждаем придти к вам и рассказываем о ваших плюсах
Реклама → Администратор
Реклама должна быть настолько хороша и интересна, чтобы человек взял телефон и позвонил вам. Шансы малы.
Администратор либо 30 минут отвечает на вопросы, либо не может два слова связать и отвечает односложно
Реклама → Сайт → Администратор
Так выглядит обычная продажа в детском центре
Добавим продающий сайт в нашу цепочку продаж
На сайте мы продаем как ваш самый лучший администратор в лучший день. Привлекаем внимание, Рассказываем какая у вас классная компания, показываем в чем польза для клиента, отвечаем на частые вопросы, снимаем возражения.
Человеку нужно просто кликнуть на рекламу. 1 клик и он изучает ваш сайт. Простое действие. Шанс на клик по ссылке выше.
Клиент звонит и оставляет свои данные на сайте. Обычно он хочет узнать одно — куда платить, как записаться и есть ли еще эта возможность
Основная продажа уже была на сайте. На вопросы уже ответили на сайте
На сайте мы рассказываем про ваш бизнес, занятия, преподавателей, отвечаем на вопросы клиента (например: почему так дорого?) И делаем это как лучший администратор в лучший день. Мы знаем, что нужно сказать родителю и когда это нужно сказать.
Администратор;Сайт
Не помнит всю информацию; Все написано: в чем польза для ребенка, где проходит, сколько стоит, как проходит занятие, кто педагог и.т.д
Запинается, мямлит, путается; Все четко и по делу.
Устал и отвлекся; Доходчиво презентует ваш детский клуб\садик
Разговаривает по телефону с клиентам 20 минут; Читают одновременно 20 возможных клиентов
Наше правило: 1 город = 1 клиент. Решайтесь, пока не решились конкуренты. А будьте уверены, они увидят этот сайт. Ведь рекламу-то мы умеем делать.
Вы не делаете рекламу в соц.сетях. Вы ведете стенгазету
Соц.сети — это не способ рассказать новости о вашей компании. Это инструмент, который может генерировать 200—300 записавшихся на пробное занятие каждый месяц
Почти любая мама — сидит в какой-нибудь соц.сети Мы найдем ее и убедим придти к вам.
Только родители
Собираем базу из тематических пабликов, делим по возрасту и полу. Собираем базу подписчиков конкурентов
Начинаем продавать сразу
Наша задача — заинтересовать человека тем, что вы предлагаете.
Собираем всю статистику
Каждую неделю высылаем подробную статистику. От показов до стоимости клиента Считаем все.
Платим за переход на сайт
Цена перехода на сайт — не дороже 15 рублей. Если сайт хороший — покупает каждый 10-й посетитель
Только те, кто живет рядом
Рекламируем только тем, кто живет рядом и кому удобно водить к вам ребенка
Работаем со всеми соц.сетями
Одноклассники, Фэйсбук, Инстаграмм, Вконтакте, даже мэйл@агент Почти любая мама пользуется социальной сетью
Это одно из рекламных объявлений для Robo-club в Питере. Результат всей рекламной компании: 7-10 заявок на бесплатное занятие каждый день. 200—300 в месяц (в зависимости от сезона) Стоимость заявки — 157 рублей Все клиенты жили в том же районе, где находился детский клуб
Соц.сети → сайт → администратор → выручка
Показываем рекламу только нужным клиентам
Например: Мамы с ребенком 1-3 года из Воронежа, живущие в радиусе 5 километров от вашего садика
Платим только за тех, кто заинтересовался и перешел на сайт
На сайте мы продаем как ваш самый лучший администратор в лучший день. Привлекаем внимание, Рассказываем какая у вас классная компания, показываем в чем польза для клиента, отвечаем на частые вопросы, снимаем возражения.
Клиент звонит и оставляет свои данные на сайте. Обычно он хочет узнать одно — куда платить, как записаться и есть ли еще эта возможность
Основная продажа уже была на сайте. На вопросы уже ответили на сайте
Воронка продаж для детских центров и детских клубов
Как проходит продажа с интернет-маркетингом
Сделать вам рекламу в соц.сетях? Оставляйте заявку — пообщаемся.
Наше правило: 1 город = 1 клиент. Решайтесь, пока не решились конкуренты. А будьте уверены, они увидят этот сайт. Ведь рекламу-то мы умеем делать.
3. Контекстная реклама
Ваши потенциальные клиенты ищут вас. А вас нигде нет
Тысячи людей из вашего города — ищут в яндексе и гугле куда отдать ребенка. Они уже созрели и хотят
Поиск: |
Яндекс.Директ — источник самых горячих клиентов
Ваши конкуренты, которые понимают как работать с Директом — уже давно там. Хватают горячих, как пирожки, клиентов. Конкуренты, которые не умеют работать с Директом — слили рекламный бюджет, не получили результат и думают, что Директ не работает.
Постоянный поток клиентов
Раскидали листовки — пошли звонки. Не раскидали — телефон молчит С интернет-маркетингом все не так. Это система, которая генерирует вам клиентов каждый день
Контролируемый
Группы на шахматы полные, а на подготовку к школе есть места? Выключаем объявления на шахматы, включаем на подготовку. Нужны срочно клиенты? Увеличиваем цену за клик, получаем больше желающих. Все под вашим контролем. Все можно выключить\усилить\ослабить\сделать эффективней\изменить номер телефона
Реклама в интернете — разочарование или генерация прибыли?
Листовки каждый может раскидать. Интернет-маркетинг — инженерная, сложная работа. Все инструменты интернет-маркетинга могут не работать, если они сделаны плохо.
А вы хороший руководитель детского центра?
Вы хотите делать хороший продукт, хорошие занятия, создавать уютную атмосферу А от слов «Конверсия, трафик, лидогенерация» у вас сводит челюсть? Делегируйте привлечение клиентов Это не то, чем вы должны заниматься.
Плохой руководитель;Хороший руководитель
Надеется на сарафанное радио;Точно знает сколько новых клиентов к нему придет в этом месяце
Ходит раскидывает листовки по почтовым ящикам; Нанял профессионала, делегировал ему привлечение клиентов, поставил цель: +50 клиентов в этом месяце и контролирует исполнение цели, тратя 1 час в неделю
Не хочет разбираться в новых технологиях и трендах; Понимает, что чтобы быть впереди конкурентов — нужно делать по-другому и пробовать новое
Думает, что разберется и сделает всем сам; Умеет делегировать и доверяет профессионалам
Работаем только в детскими центрами и садиками
Знаем всю вашу «кухню». Знаем ваших клиентов и что им нужно. Мы уже наступили на все грабли. Знаем как найти родителей и как им продать. Подскажем как заработать зимой и летом и какой учебный курс будет популярным
Наши кейсы
Работали с детскими центрами в Красноярске, Воронеже, Санкт-Петербурге и Пушкине